Астрология /
McDonald`s намерен развеять мифы о своей продукцииMcDonald`s Corp. разворачивает новую рекламную кампанию, цель которой - развеять мифы о ее продукции и повысить доверие к ней потребителей.
Основными распространенными убеждениями, которые McDonald`s хочет исправить, являются следующие: то, что гамбургеры и наггетсы делаются из "остатков", то, что молочные коктейли и мороженное содержат свиной жир, то, что в сосиски добавляются ингредиенты, вызывающие аппетит, а также то, что в состав сыра входят мясные продукты.
Созданием рекламной кампании занимаются агентства рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group - DDB и Tribal DDB, а также Arc Worldwide, входящее в состав Publicis Groupe. DDB разработало документальный мини-сериал из телевизионных роликов, в котором представлены фермеры и поставщики продуктов, а Arc Worldwide - новую упаковку, на которой представлена информация о составе продуктов и новом сайте McDonald`s.
Сайт новой рекламной кампании, разработанный Tribal DDB был запущен одновременно с первыми роликами - 28 февраля текущего года. Предполагается, что в ближайшее время на нем появится новый дополнительный контент. Тем не менее, сайт уже пользуется популярностью у потребителей - только в марте его посетили 100 000 уникальных пользователей, в то время как посещаемость предыдущей версии сайта составляла в 2007 году 40 000 человек в месяц.
В настоящее время сеть ресторанов быстрого питания тратит на цифровую рекламу около 10% своего маркетингового бюджета, который в США составляет $1,7 млрд, и предполагает повышать долю онлайновой рекламы.
Мифология и знаки зодиака
Здесь можно узнать как мифы древней цивилизации оказали влияние, на каждый знак зодика. Древнеиндийская мифология, иудаизм, древняя греция, древний Египет, греко-римская мифология и т.д.
Блеск звезд
Глядя на звездное небо, можно заметить, что звезды различны по своей яркости, или, как говорят астрономы, по своему видимому блеску.
Игры для детей по гороскопу
Как по - разному играют наши дети! Особенности знаков Зодиака находят отражение и в любимых занятиях наших малышей. Летом ваш малыш будет, как всегда, испытывать потребность в применении своей неуемной энергии.
Следует ли толковать сны?
Сны снятся почти всегда. Но мы не всегда их помним и обращаем на них внимание. И очень быстро их забываем. Но как только мы начинаем интересоваться своими снами, восстанавливать их в своей памяти, снов становится больше, они обрастают красками и подробностями, и мы погружаемся в потрясающих мир Себя.
|