RIN.ru - Российская Информационная сеть
Астрология на RIN.ru: гороскоп, сонник, знаки зодиака
English
загрузка...
Поиск по:  
Cтатьям
 
Cловарю
 
Свежие новости 
Зарегистрироваться  
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш знак Зодиака
Ваш пол: М  Ж


Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]

     
     

    Астрология /


    McDonald`s намерен развеять мифы о своей продукции

    McDonald`s Corp. разворачивает новую рекламную кампанию, цель которой - развеять мифы о ее продукции и повысить доверие к ней потребителей.

    Основными распространенными убеждениями, которые McDonald`s хочет исправить, являются следующие: то, что гамбургеры и наггетсы делаются из "остатков", то, что молочные коктейли и мороженное содержат свиной жир, то, что в сосиски добавляются ингредиенты, вызывающие аппетит, а также то, что в состав сыра входят мясные продукты.

    Созданием рекламной кампании занимаются агентства рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group - DDB и Tribal DDB, а также Arc Worldwide, входящее в состав Publicis Groupe. DDB разработало документальный мини-сериал из телевизионных роликов, в котором представлены фермеры и поставщики продуктов, а Arc Worldwide - новую упаковку, на которой представлена информация о составе продуктов и новом сайте McDonald`s.

    Сайт новой рекламной кампании, разработанный Tribal DDB был запущен одновременно с первыми роликами - 28 февраля текущего года. Предполагается, что в ближайшее время на нем появится новый дополнительный контент. Тем не менее, сайт уже пользуется популярностью у потребителей - только в марте его посетили 100 000 уникальных пользователей, в то время как посещаемость предыдущей версии сайта составляла в 2007 году 40 000 человек в месяц.

    В настоящее время сеть ресторанов быстрого питания тратит на цифровую рекламу около 10% своего маркетингового бюджета, который в США составляет $1,7 млрд, и предполагает повышать долю онлайновой рекламы.
    Мифология и знаки зодиака Здесь можно узнать как мифы древней цивилизации оказали влияние, на каждый знак зодика. Древнеиндийская мифология, иудаизм, древняя греция, древний Египет, греко-римская мифология и т.д.
    Блеск звезд Глядя на звездное небо, можно заметить, что звезды различны по своей яркости, или, как говорят астрономы, по своему видимому блеску.
    Открытие звездных ассоциаций и определение возраста звезд Звезда, подобно Солнцу, является огромным газовым шаром и только вследствие своей удаленности от Земли кажется точечным источником света.
    Игры для детей по гороскопу Как по - разному играют наши дети! Особенности знаков Зодиака находят отражение и в любимых занятиях наших малышей. Летом ваш малыш будет, как всегда, испытывать потребность в применении своей неуемной энергии.
    Следует ли толковать сны? Сны снятся почти всегда. Но мы не всегда их помним и обращаем на них внимание. И очень быстро их забываем. Но как только мы начинаем интересоваться своими снами, восстанавливать их в своей памяти, снов становится больше, они обрастают красками и подробностями, и мы погружаемся в потрясающих мир Себя.
    McDonald`s намерен развеять мифы о своей продукции McDonald`s Corp. разворачивает новую рекламную кампанию, цель которой - развеять мифы о ее продукции и повысить доверие к ней потребителей.
    Ходьба людей приводит к глобальному потеплению К такому выводу пришел британский исследователь Крис Гудолл, который постоянно пытается развеять мифы об окружающей среде.
    Российский суд признал McDonald`s продуктовым магазином Российский арбитраж признал, что компания McDonald`s в России не оказывает ресторанные услуги, а просто реализует продовольственные товары, как магазин.
    Шведский McDonald`s обвинили в торговле залежавшейся едой Рестораны McDonald`s в Швеции обвинили в перештамповке дат на старых продуктах, которые должны были отправиться на помойку.

    Privacy policy         Copyright RIN © 2002-      * Обратная связь