RIN.ru - Российская Информационная сеть
Астрология на RIN.ru: гороскоп, сонник, знаки зодиака
English
загрузка...
Поиск по:  
Cтатьям
 
Cловарю
 
Свежие новости 
Зарегистрироваться  
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш знак Зодиака
Ваш пол: М  Ж


Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]

     
     

    Астрология /


    "Проф-Медиа" не собирается менять политику каналов MTV и VH1

    Холдинг "Проф-Медиа", входящий в группу "Интеррос" Владимира Потанина, купил за 360 млн долларов 100% акций компании Wayfarer Media Limited, которой принадлежат музыкальные телеканалы "MTV Россия" и "VH1 Россия".

    По словам Владимира Андриенко, управляющего директора Russia Partners, решение о продаже актива было принято в прошлом году. "К нам поступило несколько предложений о покупке, но выбор остановили на "Проф-Медиа". Мы вырастили хороший бизнес и передали его в профессиональные руки", - сказал он.

    Основная часть передач MTV и VH1 - музыкальные клипы российских и иностранных исполнителей. Телеканал "MTV Россия" создан компанией Russia Partners в сентябре 1998 года. В 1999 году контрольный пакет "MTV Россия" приобрел MTVNI. В 2005 году партнеры запустили канал "VH1 Россия". Музыкальный канал "MTV Россия" вещает на 35 млн домов в России, он обладает сетью из 21 собственных станций и около 650 партнеров. Охват аудитории канала "VH1 Россия" составляет 6,6 млн зрителей.

    Сделка, о которой было объявлено в понедельник, продолжает политику "Проф-Медиа" по приобретению развлекательных средств массовой информации. До этого холдинг стал обладателем 54,8% интернет-компании "Рамблер" и издательского дома "Афиша". При этом "Проф-Медиа" заявил о намерении продать контрольный пакет акций "Комсомольской правды", а в 2005 году он продал медиа-холдингу "Газпром-медиа" газету "Известия".

    В собственности "Проф-Медиа" уже находятся телеканалы "2х2" и ТВ-3, контрольные пакеты акций сети кинотеатров "Синема Парк", кинокомпании "Центр Партнершип" и радиостанций "Авторадио", "Энергия", "Юмор FM" и "Русские песни". Холдингу также принадлежит компания Business Media Communications, издающая несколько специализированных журналов.

    "Приобретение "MTV Россия" прекрасно дополняет наши существующие проекты и позволяет нам охватить новый сегмент привлекательной для ведущих рекламодателей молодой и активной аудитории. Мы ожидаем дальнейшего увеличения охвата аудитории и роста рыночной доли "MTV Россия", - сказал генеральный директор холдинга "Проф-медиа" Рафаэль Акопов.

    Эксперты уверены, что сумма сделки существенно превышает рыночную стоимость, но для "Проф-Медиа" она может быть оправданна. Только организационное объединение "MTV Россия" позволит снизить операционные расходы каналов на $5-8 млн. Сделки "Проф-Медиа" по приобретению каналов повлияют на оценку телеактивов на рынке, считают эксперты.

    "Призрак "Проф-Медиа" будет присутствовать во всех последующих сделках на медиарынке, даже если они не будут в них участвовать. Их последние покупки будут учитываться при оценке российских телекомпаний западными аудиторами", - уверен директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк.

    "По нашим подсчетам, в прошлом году за рекламу MTV собрал 300 млн долларов, - сказала Елена Соколова, руководитель отдела размещения ТВ компании Magma (Media Arts Group). - Если вы сделаете поправку на медиаинфляцию, то получается, что "Проф-Медиа" купила два музыкальных телеканала фактически за годовой оборот одного MTV. Это недорого".

    Эксперты считают, что в нынешней концепции канал MTV - на потолке своего развития. Чтобы вырастить аудиторию, нужно менять концепцию. Фоновое вещание будет продолжать существовать, но тот успех, который был у MTV в США в 80-х годах прошлого века, вряд ли можно повторить, потому что медийная ситуация поменялась. Сейчас молодую аудиторию проще ловить нетелевизионными средствами, в первую очередь интернетом. В "Проф-Медиа" в ближайшие два года концепцию каналов, однако, менять не собираются, так как лицензия выдана на определенную концепцию.

    Компания продолжит предоставление эксклюзивных прав Wayfarer Media Limited на трансляцию телепрограмм "MTV Россия" и "VH1 Россия".
    Тайны Венеры В 2005 году Европейское космическое агентство собирается запустить к Венере межпланетную станцию - Венерианский Экспресс. В конце своего путешествия от Земли к Венере, которое займет около 150 дней, аппарат выйдет на орбиту планеты с периодом обращения 10 - 16 часов. Что же нового учёные хотят узнать о Венере?
    Гороскоп на 2009 год для Весов В 2009 году Фортуна повернется к Весам лицом. Для Весов настал час поверить в фартовый случай, увериться, что Фортуна обожает Весов. Мирные, спокойные, рассудительные и уравновешенные Весы в 2009 году будут очень удачливыми, будут желать играть в разные азартные игры, казино, лотереи. Подсознательно Весы ощутят, что их судьба собирается подарить им подарок - и будут правы! В самом деле, в 2009 году шансы Весов на выиграть большие деньги сильно возрастут.
    "Проф-Медиа" не собирается менять политику каналов MTV и VH1 Холдинг "Проф-Медиа", входящий в группу "Интеррос" Владимира Потанина, купил за 360 млн долларов 100% акций компании Wayfarer Media Limited, которой принадлежат музыкальные телеканалы "MTV Россия" и "VH1 Россия".
    Rambler ищет нового гендиректора Крупнейший акционер Rambler Media - "Проф-медиа" решила не продлевать контракт с гендиректором компании Марком Опзумером, рассказали близкий к акционерам Rambler менеджер, сотрудник компании-партнера "Проф-медиа" и менеджер интернет-компании.
    Холдинг "Проф-Медиа" купил контрольный пакет "Рамблера" 30 октября медиахолдинг "Проф-Медиа" объявил о приобретении около 48,8 процента акций "Рамблер Медиа Лимитед" и заключении соглашения о покупке еще 6 процентов после одобрения российских контролирующих органов.
    "Проф-Медиа" купила сеть "Kinostar de Luxe" Группа "Проф-Медиа" приобрела сеть кинотеатров "Kinostar de Luxe", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу "Синема-парк".

    Privacy policy         Copyright RIN © 2002-      * Обратная связь