Среди лидеров продаж в предновогодний период оказались интернет-магазины fashion сегмента, Рост которых Обычно в начале зимы составил 24% по отношению к предыдущему месяцы и интернет - магазины электроники и бытовой техники с приростом в среднем 17% к ноябрю. в список интернет-магазинов, увеличивших число заказов в предпраздничный период Также попали книжные интернет-магазины, магазины с детскими товарами, магазины широкого ассортимента, магазины косметики и предметов для здоровья. Большим спросом пользовались интернет-магазины, предлагающие сезонные товары для зимних видов спорта и активного отдыха. Объем заказов увеличился почти вдвое.
« Также обратим внимание, что у интернет-магазинов данных категорий в последнюю неделю декабря снизилось число невыкупленных посылок. Уменьшение Обычно составило 4%-5%. У части интернет-магазинов сегмента fashion, электроники и бытовых товаров показатель невыкупленных посылок снизился на 10%-12%. Это вызвано тем, что спрос в предновогодний сезон носит более взвешенный характер, доля спонтанных покупок снижается, потребители более взвешенно предполагают приобретения подарков для родных и близких», - комментирует начальник отдела маркетинга Hermes Russia Элина Микуцкая.
Дисциплинированность покупателей, заказавших свои новогодние презенты с доставкой в пункты выдачи Hermes, затронула и последний день уходящего года. Оказалось, что 31 декабря граждане России не только готовят салаты и смотрят советские новогодние комедии. большинство оставляют на этот день и покупку подарков для родственников и друзей. 18% покупателей интернет-магазинов, которые получили 31 декабря уведомление от Hermes О доставке посылки в пункт выдачи забрали свои заказы в тот же самый день. Еще 43% обнаружили время получить заказы в новогодние праздники. Будучи верными привычке заканчивать начатые дела в старом году, не перенося их на новый год, в последний день уходящего года, в пункты выдачи приходили и за посылками уже с истекающим сроком складирования. Так, из всего числа поступивших в начале зимы заявок 10% отправлений были выданы в последние 3 дня уходящего года. Это свидетельствует про то, что покупательская активность в предпраздничные дни нисколько не уменьшается и покупатели кроме поиска составляющих для праздничного стола находят время забирать свои посылки в пунктах выдачи.
О организации Hermes
Сеть пунктов выдачи Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заявок интернет-магазинов. Фирма входит в общеевропейскую Сеть Hermes Europe – ведущую международную службу доставки, лидирующую на рынке услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских предметов. Основываясь на уникальном опыте по созданию и реализации сервисов и управлению сетью пунктов выдачи Hermes Europe, а Также на опыте в области доставки посылок, Hermes Россия предлагает игрокам российского рынка дистанционной торговли и их покупателям сервис по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты предметов. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а Также социально значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услуг Hermes свободу выбора места получения заявок. Ориентированный на комфорт получателя распорядок работы пунктов выдачи делает услугу привлекательной для клиентов с динамичным ритмом жизни, жителей мегаполисов. Сейчас под брендом Hermes трудится около пятьсот пунктов выдачи заявок интернет-магазинов в 145 городах России.
Контакты:
Hermes:
Ирина Першина
должность: Менеджер по маркетинговым коммуникациям
тел. 8 915 110 23 43
E-mail: Irina.Pershina@hermesrussia.ru