Представляем топ-3 выгодного вложения денег в саморекламу.
1. Качественный контент: давно известно, что Продвижение в Сети интернет начинается с продающих текстов. Если тексты на вашем интернет представительстве написаны не интересно, не имеют интеллигентно встроенных ключевых слов и фраз – вас просто не бывает в Сети интернет. Здесь важно соблюсти баланс технический и клиентский, не важно, наполняете вы раздел « услуги» на своем интернет представительстве или же вы приняли решение разместить публикацию на каком либо ресурсе.
Помните, Так или иначе ваши сервис или товары направлены на ЖИВЫХ людей – на потенциальную аудиторию – и просто надобно подать то, что вы продаете, в выгодном ракурсе: покупателю обязано хотеться купить ваш продукт! А Если мы говорим о текстах то это это означает, что они обязаны быть интересными для ваших покупателей. Только тогда текст будет трудиться на Продвижение вашего бизнеса. При этом в тексте несомненно обязаны быть Ключевые слова, это уже техническая сторона. Ключевые слова в тексте помогают поисковым машинам индексировать ваш сайт и поднимать его в запросах поиска на подобных ресурсах, как « Яндекс», Google, Rambler. А это со своей стороны дает возможность новым потребителям и партнерам находить вас быстрее. Так, интересное содержание Плюс интеллигентно встроенные « ключевики» дают гарантию отдачи вложенных в профессионального копирайтера средств.
2. Продвижение спикера и статейный маркетинг.
1-ый вариант – статейный маркетинг, скрытая реклама в Сети интернет. В этом случае покупаются тематические недорогие сайты, подходящие под сферу вашего бизнеса, и на них готовятся Статьи конкретно под эти сайты. Статьи носят не открытый рекламный характер, А что-то вроде ненавязчивой советы потенциальному покупателю. Такой подход к продвижению собственной организации гораздо эффективнее, чем агрессивный маркетинг. Плюс такого продвижения еще и в том, что бюджет имеет возможность быть заложен любой, А охват аудитории будет далеко не маленьким.
Продвижение спикера – один Из наиболее бюджетных вариантов. Создается пресс-портрет организации и кого-то Из ее руководства. А потом делается рассылка, тем порталам, которые также подходят по сфере бизнеса спикера и выражали заинтересованность в его комментариях. Минус в том, что Тут темы задают сами порталы, А вовсе не спикер.
3. Информационный Вброс – услуга, которой пользуются большинство организации Из разных сфер бизнеса. Вброс – это своеобразное сарафанное радио. Стоит кинуть его в Сеть, как о организации выйдет не меньше чем 25 публикаций за раз. При всем При этом статья о организации попадет в Такие поисковые системы, как « Яндекс» и « Рамблер-новости». вероятно, Такой охват аудитории даст возможность продвинуть сервис или товар гораздо быстрее, чем просто несколько публикаций в Сети интернет. Из плюсов хочется также отметить низкую Цена: общая Цена статей, вышедших на сайтах, в разы превышает цену самой сервис. Таким образом, к примеру, Только « Яндекс-новости» и « Рамблер-новости» обойдутся Более чем в 25 000 рублей.
Информационный Вброс может стать хорошей альтернативой PR-продвижению. Такие вбросы имеют возможность ведь стать, к примеру, ежемесячными и поддерживать положительный имидж организации в кризис, При этом не требуя каких-то серьезных вложений.