RIN.ru - Российская Информационная сеть
Астрология на RIN.ru: гороскоп, сонник, знаки зодиака
     Ваш знак гороскопа - English

загрузка...
Поиск по:  
Cтатьям
 
Cловарю
 
Свежие новости 
Зарегистрироваться  
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш знак Зодиака
Ваш пол: М  Ж


Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]

     

    « Мобильные» достижения российских СМИ

    За последние годы аналитики не раз предсказывали « смерть» печатных СМИ, но развитие технологий, напротив, лишь увеличило спрос на данные, открыв для изданий свежие каналы коммуникации с потребителем и перспективы повышения. Всё более значимая роль дается мобильным приложениям (так, по расчетам App Annie и IDC, в 2013 году доходы от продажи рекламы внутри мобильных приложений эппл AppStore и Google Play увеличились на 60%). Эксперты отдела мониторинга Pro-Vision Communications провели анализ наличия и скачиваний мобильных приложений более 100 ведущих российских СМИ1.

    Выяснилось, что ежедневные газеты чаще прибегают к созданию приложений, чем журналы. Так, мобильные приложения по крайней мере для одной ОС есть у 78% газет и лишь у 46% журналов.

    При этом газеты чаще создают приложения и для iOS, и для Android платформ (а также для WindowsPhone). Их цель – информировать, визуальная же составляющая уходит на второй план. А вот почти половина журналов (49%) выпускают digital-версии только для iOS (причем чаще для iPad), так как возможностей яркой подачи и интерактива с читателем здесь намного больше.

    Интересно, что все российские издания, имеющие мобильные приложения, используют только две схемы распространения контента: полностью бесплатное скачивание и полный доступ к выходящим номерам и архиву (так поступают 57% газет) или бесплатная установка приложения, внутри которого есть возможность приобретать отдельные выпуски или подписку (выбор 76% глянца).

    Топ-10 самых скачиваемых2 мобильных приложений российских СМИ на сегодня выглядит следующим образом:

    Приложение

    число скачиваний

    за рулем

    1  051  000

    РБК

    695  000

    Cosmopolitan

    616  000

    Российская печатное издание

    527  000

    Men " s Health

    465  000

    National Geographic Россия

    464  000

    Популярная механика

    455  000

    Спорт-Экспресс

    363  000

    Elle

    331  000

    Maxim

    268  200

     

    О холдинге Pro-Vision:

    Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских организаций, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет собственный отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в РФ онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ работников московского офиса, Уполномоченные в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

    Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, в которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Руководитель Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО « за вклад в развитие промышленности PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии « Медиа-менеджер России» за разработку и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

    Pro-Vision в сети интернет:

    Сайт: http://pvc.ru/

    Фейсбук: https://www.facebook.com/pvcru

    твиттер: https://twitter.com/pvcru

    инстаграм: http://instagram.com/pvcru

    YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

    1 По данным TNS Russia.

    2 по информации поисковика приложений Xyo (http://xyo.net/).


    Читать другие статьи
    Privacy policy         Copyright RIN © 2002-      * Обратная связь