Любой уважающий себя и своих клиентов бренд, для повышения числа поклонников, использует такой инструмент, как скидки. Не исключением является и фитнес. Всевозможные клубные и скидочные карты (пример таких - http://missfitness.ru/klubnye-karty/) - это очень удобно, и, конечно же, приятно для клиента. Владелец такой карты получает массу преимуществ перед другими посетителями фитнес центров и клубов. Рассмотрим эти преимущества более подробно.
Приятные скидки для вашего здоровья
Клубная карта фитнес центра или клуба - это возможность получить существенные скидки на такие услуги, как:
- групповые занятия фитнесом;
- индивидуальные тренировки;
- сопутствующие услуги, среди которых посещение SPA-центров, сауны и пр.
Многие заведения предоставляют возможность для владельцев клубных карт воспользоваться накопительной системой. В этом случае, при оплате услуг на счет клиента заносится определённое количество баллов. Они могут быть израсходованы на оплату занятий по фитнесу и других услуг, предоставляемых центром (клубом). Воспользовавшись накопительной программой, можно неплохо сэкономить.
Дальше - больше
Многие фитнес-центры регулярно проводят всевозможные бонусные акции для владельцев таких карт. Это может быть, например, предоставление существенной скидки или возможность заниматься бесплатно на протяжении определенного времени. Многие организуют среди клиентов всевозможные розыгрыши, по результатам которых можно получить какой-либо подарок, вплоть до автомобиля. Так что, заниматься спортом, поддерживая себя в хорошей форме, не только полезно, но и выгодно.
Как выбирать фитнес-клуб
На западе, где подобные услуги развиты намного больше, чем в России, подобрать подходящее заведение можно при помощи специального рейтинга Global25. В нем оценка клубов и центров осуществляется по 6 критериям - от количества тренажеров, до стоимости клубной карты. В России же пока такого рейтинга нет. Поэтому при выборе подобного заведения, например, в Москве, где их более 2000, нужно надеется на себя. А для этого просто анализируйте следующие показатели:
- квалификация тренеров;
- наличие сертификатов и наград;
- разнообразие тренировочных программ;
- авторитет заведения (легко можно посмотреть через интернет);
- и, конечно же, возможность воспользоваться скидками, предоставляемыми для постоянных клиентов.
Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами