RIN.ru - Российская Информационная сеть
Астрология на RIN.ru: гороскоп, сонник, знаки зодиака
     Ваш знак гороскопа - English

загрузка...
Поиск по:  
Cтатьям
 
Cловарю
 
Свежие новости 
Зарегистрироваться  
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш знак Зодиака
Ваш пол: М  Ж


Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]

     

    Граждане России забирали новогодние презенты быстрее, чем обычные приобретения

    Среди лидеров продаж в предновогодний период оказались интернет-магазины fashion сегмента, Рост которых Обычно в начале зимы составил 24% по отношению  к предыдущему месяцы и интернет - магазины электроники и бытовой техники с приростом в среднем  17% к ноябрю.  в список  интернет-магазинов, увеличивших число заказов    в предпраздничный период  Также попали книжные интернет-магазины,   магазины с детскими товарами, магазины широкого ассортимента, магазины косметики и предметов для здоровья. Большим спросом пользовались интернет-магазины, предлагающие сезонные товары для зимних видов спорта и активного отдыха.  Объем заказов  увеличился почти вдвое.   

    Граждане России забирали новогодние презенты быстрее, чем обычные приобретения

    « Также обратим внимание, что у интернет-магазинов данных категорий в последнюю неделю  декабря  снизилось число невыкупленных посылок.  Уменьшение Обычно составило 4%-5%. У части интернет-магазинов сегмента  fashion, электроники и бытовых товаров  показатель невыкупленных посылок снизился на  10%-12%. Это вызвано тем, что спрос в предновогодний сезон носит более взвешенный характер, доля спонтанных покупок снижается, потребители более взвешенно предполагают приобретения подарков для родных и близких», - комментирует начальник отдела маркетинга Hermes Russia Элина Микуцкая.

    Граждане России забирали новогодние презенты быстрее, чем обычные приобретения

    Дисциплинированность покупателей, заказавших свои новогодние презенты с доставкой в пункты выдачи Hermes, затронула и последний день уходящего года. Оказалось, что 31 декабря граждане России не только готовят салаты и смотрят советские новогодние   комедии.  большинство оставляют на этот день и покупку подарков для родственников и друзей. 18% покупателей интернет-магазинов, которые получили 31 декабря  уведомление от Hermes О доставке посылки в пункт выдачи забрали свои заказы в тот же самый день.  Еще 43% обнаружили время получить заказы в новогодние праздники. Будучи верными привычке заканчивать начатые дела в старом году, не перенося их на новый год, в последний день уходящего года, в пункты выдачи приходили и за посылками уже с истекающим сроком складирования. Так, из всего числа поступивших в начале зимы заявок 10% отправлений   были выданы в последние 3 дня уходящего года. Это свидетельствует про то, что покупательская активность  в предпраздничные дни нисколько не уменьшается и покупатели кроме поиска  составляющих   для праздничного стола   находят время   забирать свои посылки в пунктах выдачи. 

    О организации Hermes 

    Сеть пунктов выдачи Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заявок интернет-магазинов. Фирма входит в общеевропейскую Сеть Hermes Europe – ведущую международную службу доставки, лидирующую на рынке услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских предметов. Основываясь на уникальном опыте по созданию и реализации сервисов и управлению сетью пунктов выдачи Hermes Europe, а Также на опыте в области доставки посылок, Hermes Россия предлагает игрокам российского рынка дистанционной торговли и их покупателям сервис по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты предметов. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а Также социально значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услуг Hermes свободу выбора места получения заявок. Ориентированный на комфорт получателя распорядок работы пунктов выдачи делает услугу привлекательной для клиентов с динамичным ритмом жизни, жителей мегаполисов. Сейчас под брендом Hermes трудится около пятьсот пунктов выдачи заявок интернет-магазинов в 145 городах России. 

    Контакты:

    Hermes:

    Ирина Першина

    должность: Менеджер по маркетинговым коммуникациям

    тел. 8  915  110 23 43

    E-mail: Irina.Pershina@hermesrussia.ru 


    Читать другие статьи
    Privacy policy         Copyright RIN © 2002-      * Обратная связь